Создание электронной музыки

Эквализация рабочего барабана в электронной музыке

Рабочий барабан при аранжировке электронного трека используется в нескольких случаях:

- на каждый второй удар бочки (по аналогии с клэпом);

- как элемент разгона (Snare Roll);

- как эффект (в момент окончания квадрата, например, в Big Room House).

Необходимо понимать, что каждый сэмпл рабочего барабана является уникальным и требует особой обработки.

Эквализация рабочего барабана выполняется на основе определённого сходства АЧХ большинства сэмплов.

Выделим несколько важных частотных диапазонов, на которые стоит обратить внимание при эквализации:

Тело: 120-350 Гц;

Муть: 300-700 Гц;

Атака: 4-5 кГц;

Шум: свыше 6 кГц.

Опираясь на эти диапазоны можно сделать эквализацию рабочего барабана под конкретный трек.

Я рекомендую выбирать сэмплы снейра таким образом, чтобы эквализация не требовалась вовсе. Исключением может являться лишь обрезание низких частот (ниже 100-120 Гц). Таким образом, можно избежать ненужного вмешательства в звук. Однако иногда всё-таки приходиться использовать эквалайзер для небольшой коррекции.

Чаще всего используются следующие приёмы при эквализации снейра:

- удаление ненужных частот (ниже 100 Гц);

Эквализация рабочего барабана

- подъём области 120-350 Гц для усиления пинка;

Эквализация Snare

- подъём 4-5 кГц для усиления щелчка и читаемости;

Услиление атаки Snare

- подъём свыше 6 кГц для улучшения читаемости и яркости;

Дабавление шума Snare

- ослабление диапазона 300-700 Гц  для устранения гула.

Удаление гула Snare

Смотрите видео урок по эквализации рабачего барабана в электронной музыке.

Также Вы можете почитать:

Автор: Александр Коваленко
  • Поделиться Вконтакте
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter
Количество комментариев0

Подписывайся на новые статьи:

Комментарии:

  • Вы можете написать первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *