Создание электронной музыки

Эквализация томов в электронной музыке

Эквализация томов, как и любых других барабанов, заключается в удалении ненужных частот и выделения полезных частот.

Однако не стоит забывать, что лучшая эквализация – это её отсутствие. Об это я говорил в своей статье «Принципы эквализации инструментов в электронной музыке».

Выбирайте семплы томов таким образом, чтобы они хорошо ложились в микс и не мешали другим инструментам.

Давайте взглянем на АЧХ одного из семплов тома, который я выбрал из библиотеке Mutekki Media.

Эквализация томов

Глядя на частотку (и прослушав несколько семплов) можно выделить самые важные диапазоны у томов:

  1. Тело или низкочастотный пинок – 80-300 Гц;
  2. Муть или гул – 300-700 Гц;
  3. Атака или высокочастотный щелчок – 3-5 кГц.

При эквализации томов в первую очередь необходимо обрезать низкие частоты Low Cut фильтром приблизительно до 90-120 Гц в зависимости от необходимости. Такое удаление низких частот необходимо для того чтобы освободить место в миксе для более важных низкочастотных инструментов – бочки и баса. Далее эквализация выполняется по усмотрению звукорежиссера или саунд продюсера. Возможны варианты удаления мути в нижней середине и выделение атаки на высоких частотах.

Вот собственно и всё.

Смотрите видеоурок по эквализации томов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

18. 01. 2016
0

Подписывайся на новые статьи:

Добавьте свой комментарий.

Ваш e-mail не будет опубликован.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Подробнее в Обработка звука, Сведение и мастеринг, Уроки FL Studio
Эквализация рабочего барабана
Эквализация рабочего барабана в электронной музыке

Рабочий барабан при аранжировке электронного трека используется в нескольких случаях:...

Закрыть