Создание электронной музыки

Обзор плагина Sonic Academy Kick 2

Kick 2 – это обновлённая версия нашумевшего плагина от Sonic Academy. Первая версия называлась Kick by Nicky Romero.

Kick 2 представляет собой синтезатор для создания бас бочек различного характера. С помощью этого простого плагина можно синтезировать бочки для любого жанра музыки.

Kick 2 включает в себя 1 низкочастотный осциллятор, 3 области для создания кликов, эквалайзер, компрессор, лимитер и эффекты перегруза. Поставляется в 32-х и 64-х битном исполнении как VST и AAX плагин. Стоимость Kick 2 составляет 49,95 $.

Kick 2 условно можно разделить на несколько блоков.

Sonic Academy Kick 2

  1. Предустановки для кривых и предустановки эквалайзера
  2. Клавиши отмены / возврата
  3. Кнопки использования MIDI клавиш (Gate) / включения сетки (Snap) / указания тона ключевых узлов (Tags)
  4. Панель настроек и общих предустановок
  5. Кнопки отображения формы сигнала
  6. Области создания кликов
  7. Лимитер, измеритель уровня и регулятор уровня
  8. Окно дисплея
  9. Кнопки переключения режимов окна дисплея
  10. Эквалайзер
  11. Дисторшн
  12. Овердрайв
  13. Компрессор и рендер
  14. Низкочастотный осциллятор
  15. Портаменто
  16. Сила нажатия

Панель настроек и общих предустановок

В верхней части панели расположен небольшой дисплей с указанием текущей предустановки, при нажатии на который открывается окно выбора предустановок (браузер). В этом окне есть три банка, каждый из которых содержит несколько категорий с предустановками. Это категории фабричных (Factory), пользовательских (User) и сторонних предустановок (DLC).

Предустановки Kick 2

Категория Factory содержит предустановки поставляемые вместе с плагином. В категории User находятся предустановки сохранённые пользователем, а категория DLC предназначена для загрузки коммерческих библиотек предустановок.

Переключать предустановки можно не только используя браузер, но и с помощью стрелок, расположенных справа от дисплея с названием текущей предустановки.

Клавиша, расположенная слева от дисплея позволяет сбросить настройки плагина в состояние по умолчанию (default).

Save – перезаписать текущую предустановку. Не рекомендуется перезаписывать фабричные и сторонние предустановки (используйте клавишу Save As);

Save As – сохранить предустановку под новым названием;

Settings – открыть окно настроек:

Настройки Kick 2

Skin Select – выбор обложки (скина);

Close – закрыть окно настроек;

Processing – выбор режима работы плагина (моно или стерео);

Limiter Release Time – время восстановления лимитера (быстро, умеренно, медленно);

Limiter Lookahead – выбор режима для предварительного анализа сигнала при лимитировании (быстро, умеренно, без анализа);

Curve Algorithm – выбор алгоритма кривой (новый алгоритм, алгоритм, используемый в Kick 1);

Clear Cache – очистить кэш. Удаляет все временные файлы, сгенерированные рендерингом (функция Render);

Help – открыть страницу поддержки пользователей Sonic Academy.

Клавиши отмены / возврата, предустановки для кривых и предустановки эквалайзера

Отмена / возврат в Kick 2

Undo / Redo – клавиши отмены возврата. Плагин запоминает 50 уровней отмены;

Предустановки кривых Kick 2

Curve Preset – браузер для выбора предустановок кривых. Как и в браузере выбора общих предустановок, здесь присутствуют 3 банка (фабричные, пользовательские и сторонние предустановки);

Save – сохранить кривую;

Reset – кривая по умолчанию (сброс настроек кривой).

Если нажать на клавишу Edit в блоке эквалайзера, то Curve Preset изменяется на EQ Preset. И эту область можно использовать для загрузки и сохранения предустановок для эквалайзера.

Кнопки Gate / Snap / Tags и кнопки отображения формы сигнала

Gate / Snap / Tags и кнопки отображения формы сигнала

Gate – включение режима использования длины MIDI-нот для управления продолжительностью звучания сгенерированного сигнала;

Snap – включение сетки для перемещения узлов кривой на дисплее только по полутонам;

Tags – включение режима отображения нот и частоты определённых узлов кривой;

Sub View – отображение формы волны низкочастотной составляющей сигнала;

Click View – отображение формы волны кликов.

Окно дисплея и кнопки переключения режимов окна дисплея

Дисплей Kick 2

В окне дисплея отображаются кривые высоты тона (pitch), уровня сигнала (громкость) и эквалайзер (при включении режима Edit).

Для того чтобы создать новый узел на кривой необходимо нажать два раза левую клавишу мыши в том месте, где Вы хотели бы его добавить. Удалить узел можно также двойным нажатием мыши.

Для того чтобы сделать линию между двумя узлами кривой зажмите левую клавишу мыши и перемещайте указатель вверх / вниз. Для того чтобы выпрямить кривую зажмите клавишу Alt.

Регулировать диапазон изменения высоты тона можно с помощью ползуна Pitch, расположенного слева от дисплея (вертикально). Диапазон регулировки от 0-50 Гц до 0-20 кГц.

Регулировать длину кривой можно с помощью регулятора Length (горизонтально). Диапазон регулировки от 50 мс до 3000 мс.

В левом углу под дисплеем расположены клавиши изменения масштаба отображения по горизонтали и вертикали.

Еще ниже расположены кнопки переключения режимов окна дисплея.

Pitch – отображение кривой высоты тона;

Amp – отображение кривой уровня сигнала низкочастотной составляющей;

Click 1, Click 2, Click 3 – отображение кривой уровня сигнала кликов.

Области создания кликов

Click Kick 2

Справа от надписи Click 1, Click 2, Click 3 расположены четыре клавиши.

Keytrack – следование клика за высотой входящей MIDI-ноты;

Phase – инвертирование фазы;

Mute – мьютирование (отключение звука);

Solo – солирование (отключение всех генераторов звука кроме выбранного);

Окно с названием текущего клика предназначено для открытия браузера кликов, с помощью которого Вы можете выбрать нужный семпл.

Семплы можно переключать с помощью стрелок расположенных справа от окна с названием текущего клика.

Load – загрузка семпла клика из произвольной директории (поддерживаемые форматы: WAV, WAVE, AIF, AIFF). Загрузить семпл клика также можно, перетащив его из проводника в определённую область кликов;

Загрузка семплав Kick 2

Pitch – регулировка высоты тона клика;

Length – регулировка длины клика;

Start – регулировка начальной позиции семпла;

LP / HP – обрезной фильтр низких / высоких частот. Поворот влево – срез высоких частот, поворот вправо – срез низких частот;

Gain – регулировка уровня сигнала;

Pan – регулировка панорамы сигнала.

Двойное нажатие мыши на каком-либо регуляторе устанавливает его значение в значение по умолчанию.

Низкочастотный осциллятор

Sub control Kick 2

Sub Control имеет аналогичные клавиши Keytrack, Phase, Mute и Solo, браузер для выбора предустановок, стрелки для переключения предустановок, графический дисплей, который отображает текущую форму волны.

Каждая предустановка основана на комбинации основного тона и дополнительных гармоник. Степень наличия каждой гармоники устанавливается с помощью ползунков, которые расположены под окном выбора предустановок.

Pitch – регулировка высоты тона;

Harmonics – степень подмешивания гармоник к основному тону;

Gain – уровень сигнала;

Pan – панорама.

Эквалайзер

Эквалайзер Kick 2

Изменить настройки четырёхполосного эквалайзера можно нажав на клавишу Edit. После чего на дисплее появиться классический параметрический эквалайзер. Он имеет два шельфовых фильтра и два фильтра типа Bell (колокол).

Bypass – отключение выбранной полосы;

Freq – частота среза фильтра;

Gain – уровень выбранной полосы;

Q – ширина полосы.

В основной области эквалайзера (в нижнем левом углу) расположены регуляторы для быстрой регулировки уровня каждой полосы (низкие, нижняя середина, середина, высокие).

EQ Kick 2

Слева от надписи EQ Gain расположена клавиша включения / отключения эквалайзера.

Дисторшн и Овердрайв

Дисторшн и овердрайв Kick 2

Дисторшн как и эквалайзер слева от названия эффекта имеет клавишу включения / отключения.

С – режим влияния эффекта на клики;

S – режим влияния эффекта на низкочастотную составляющую;

Dist – степень искажения;

Dist Type – тип искажений:

Clip – гудящее искажение с мягкой атакой;

Tube – искажение электронной трубки (ламповое искажение);

Wave – агрессивное искажение с жёсткой атакой;

LP / HP – обрезной фильтр низких / высоких частот. Поворот влево – срез высоких частот, поворот вправо – срез низких частот;

Mix – количество обработанного / необработанного сигналов.

Эффект овердрайв (Drive) остался в новой версии плагина по соображениям совместимости. Он имеет всего один регулятор Amount – наличие эффекта.

Компрессор и рендер

Компрессор Kick 2

Компрессор также как эквалайзер и дисторшн имеет клавишу включения / отключения.

Threshold – порог срабатывания;

Ratio – коэффициент компрессии;

Attack – атака;

Release – восстановление;

Makeup – уровень сигнала после компрессии.

Рендер Kick 2

Рендер представляет собой инструмент преобразования сигнала на выходе плагина в семпл.

Key – MIDI-нота, на которой будет обработан семпл;

Vel – сила нажатия на MIDI-клавишу;

Generate – сгенерировать семпл;

Export – экспортировать семпл (WAV). Семпл можно экспортировать просто перетащив его в нужную директорию или в проект.

Лимитер, сила нажатия и портаменто

Лимитер и портаменто в Kick 2

Для того чтобы включить или выключить лимитер необходимо нажать на клавишу Limiter.

Стрелка расположенная слева от измерителя уровня является порогом лимитинга (Limiter Threshold).

Справа от измерителя уровня расположен регулятор уровня сигнала (Output Gain).

Vel – сила нажатия на MIDI-клавишу.

Porta – блок портаменто:

Porta Time – время необходимое для перехода к следующей ноте;

Slide – режим слайда (скольжение от одной ноты к другой).

Смотрите видеообзор плагина Sonic Academy Kick 2.

Автор: Александр Коваленко
  • Поделиться Вконтакте
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter
Количество комментариев1

Подписывайся на новые статьи:

Комментарии:

  1. Артур

    Спасибо!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Подробнее в Обзор VST плагинов
FabFilter Saturn
Обзор плагина FabFilter Saturn

FabFilter Saturn представляет собой плагин реализующий эффект искажений в сочетании с многополосной обработкой сигнала и бесконечными...

Закрыть